Х-пайп используется чаще всего на автомобилях с раздвоенной выхлопной системой. Его главная задача это улучшение продувки цилиндров, за счет своей конструкции. Также он меняет звук выхлопа и делает его чем-то схожим на "бульканье" старых американсикх маслкаров. Х-пайп в основном работает на высоких оборотах.
Н-пайп как и Х-пайп улучшает продувку цилиндров, только работает больше на низких оборотах. Звук с ним будет более низкий и басистый. Изготавливается из алюминизированой стали. Устанавливается на автомобиль при помощи сварки.
Y-пайп используется для соединения двух труб воедино или наоборот, что б сделать разводку на два выхода. На звук никак не влияет, иными словами это просто "тройник". Изготавливается из алюминизированой стали. Устанавливается на автомобиль при помощи сварки.